Posted in Русский язык, Տնային առաջադրանքներ📄

Упражнение

УПР. 13
9 из 10

1. — Ты не знаешь, где Наташа?
— По-моему, она пошла в столовую.
2. — Можно попросить к телефону Анну Николаевну?
— Её нет, она пошла к соседке.
3. — Директор у себя?
— Нет, он поехал в министерство.
4. — Юра дома?
— Нет, он поехал на вокзал провожать своих друзей.
5. — Где Игорь Васильевич?
— Он поехал в Шереметьево встречать новых студентов.
6. — Где инспектор учебной части?
— Он поехал к секретарю.
7. — Вы не видели Алексея?
— Они  ПОЕХАЛИ в библиотеку сдавать книги.
8. — Почему сегодня нет Кати?
— У неё заболела голова, и она пошла домой.
9. — Секретарь заболел?
-Да, и он поехал домой.
10. — Нина дома?
— Нет, она пошла на дачу.
УПР. 14
12 из 15

1. Его ещё нет на работе, но скоро он придёт.
2. Их пока нет в Москве, но через несколько дней они ПРИДУТ.
3. Мы немного опоздаем, но обязательно придём.
4. Его задержали на работе, но к семи часам он придёт.
5. На этой неделе он очень занят, но на следующей он придёт к вам.
6. Она сейчас на даче, но в ближайший понедельник  в город.
7. — Оля дома?
— Нет, но через полчаса придёт.
8. — Аня ещё не пришла?
— Нет ещё, но скоро придёт.
9. — Вадим не приехал с вами?
— Нет, но он  ПРИДЁТ в среду.
10. — Приходите к нам в гости!
— Спасибо, мы с удовольствием придём.
11. — Она будет на занятиях завтра?
— Да, конечно, она придёт.
12. Я думаю, что он не придёт.
13. Я боюсь, что больше никто не придёт.
14. Я уверена, что он  ПРИДЁТ в Москву.
15. Коля заболел и не придёт на занятия.
16.Неужели он не придёт?

Упр. 15
8 из 10

1. — Можно попросить к телефону Вадима?
— Его нет, он уехал.
2. — Я хочу передать письмо Андрею
— Его нет в Москве, он уехал.
3. — Можно поговорить с Ириной Петровной?
— Очень жаль, но она ушла.
4. — Где сейчас Таня? Она работает?
— Нет, она в отпуске, она уехала на море.
5. — Могу я видеть Николая Ивановича?
— Нет, он в командировке, он уехал в Минск.
6. — Николай Фёдорович ещё в университете?
— Нет, полчаса назад он УШОЛ  домой.
7. — А где секретарь? У декана?
— Нет, рабочий день кончился, она уже уехала.
8. — Серёжа, ты будешь дома в восемь часов?
— Нет, я уйду в семь.
9. — Вы летом будете в Москве?
— Нет, мы  УЙДЁМ отдыхать в деревню.
10. — Как ты думаешь, он уже уехал?
— Да, наверное. Он обещал ждать до пяти, а сейчас уже шесть

Упр. 16
12 из 12

1. Мне очень хочется съездить в Ясную Поляну.2. Она давно мечтала сходить в Оружейную палату.
3. Я ещё не был в Музее Востока, но собираюсь туда сходить.4. Вам бы хотелось съездить в Ялту?
5. Давай сходим в Музей изобразительных искусств.6. — Ты была на выставке молодых московских художников?
— Да, наконец-то сходила.
7. Мне бы хотелось съездить в Санкт-Петербург.8. — Так ты уже была в Суздале?
— Да, съездила на прошлой неделе.
9. У нас кончился хлеб, съезди, пожалуйста, в магазин, а я приготовлю ужин.10. Как вы съездили во Владимир?
— Очень хорошо! Прекрасная экскурсия!
11. Мы с тобой собирались на Поклонную гору. Давай сходим завтра!12. Ты знаешь, Анна в больнице. Давай съездим к ней!